Здравствуйте!
Прошу вас сделать возврат игрушки в офис, и прислать номер карты для возврата денег.
Мы отправим ее поставщику.
Мне очень жаль, что так получилось.
К сожалению брак в этой закупке редко, но все же случается.
Мы всегда принимаем сторону участника, разрешаем подобные ситуации в пользу участников.
kemer написал:
Здравствуйте. Получили заказ, ребенок расстроен((( заказывала питомца, в коробке, абсолютно не соответствует описание, должны были быть два питомца в шаре, с песком, пришел один, без песка и бракованный, без одной ноги котик, это как??? Для чего вообще описание?.... да, не оригинал, но деньги платим в итоге не соответствуют и к тому же брак. Очень не понравилось. К тому коробка вся мятая, как будто на ней прыгали. Выкинуть только этого питомца без ноги. На фото реальность и ожидание