Леонтьева написал:
Добрый день. Участвовала в закупке СП85. Приобрела чайник kelli в разделе распродажа. Чайник не кипятит, кнопка при кипячении через одну секунду отключается и больше не включается. Я понимаю, что чайник на вид не новый, у него на белом корпусе грязное размазанное пятно, но чтобы он не кипятил??? Зачем тогда вообще этот раздел некондиции. Я была согласна на дефект, но не до такой же степени. Мне было бы стыдно такое реализовывать, в чем смысл такой работы организатора?
Добрый день.
В разделе распродажа весь товар новый, но как правило с дефектами, о чем прописано в условиях закупки, там цена снижена очень сильно. По некоторым товарам указан дефект, по некоторым нет, тут участник сам решает заказывать ли ему с этого раздела или нет. К сожалению по разделу распродажа претензии поставщик не принимает, о чем указано в условиях закупки.
Организатор выкладывает весь ассортимент поставщика, реализовывает который поставщик.
По разделу распродажа очень много хороших товаров, которые пользуются спросом у участников. Данный раздел позволяет купить товар по очень сниженной цене, например с незначительными дефектами. Многие участники очень довольны, что у поставщика появился данный раздел, в котором можно приобрести товар по очень низкой цене.