oljka написал:
Прежде чем принимать участие в этой закупке хорошо подумайте!!!! Товар низшего качества да еще и с браком !!!!! Организатор недобросовестная!!!!! И так , в закупке я участвовала не один раз , поэтому могу оценить качество товара не по наслышке !!!!! Заказывала я последний раз штору Зарина , которая по словам орга пришла с браком и она мне предложила ее обменять и выслать в следующей СП . Орг не оповещала меня о этапах прибытия следующей Сп и поэтому я написала ей сама . И к моему удивлению заказ оказался на следующий день в офисе раздач!!! Заказ пришел опять с браком!!!!!!!! Сообщив о браке организатору . она мне сказала выслать ей фото штор , потом она начала придираться . что мол штора не та . я отправила ей еще фото. чтоб она на конец то убедилась!!!! затем она мне сказала . чтоб я отвезла штору на ее имя и она мне вернет деньги НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!!!! Деньги она мне так и не вернула . В общем я должна была отправить штору за свой счет поставщику . и тогда сам поставщик мне вернет деньги!!!! Я считаю если штора один раз пришла с браком , то качество второй шторы она должна была проверить . да и вообще я предполагаю , что ни чего она не меняла и подсунула мне ее . чтоб с себя снять ответственность!!!!!!!! Так что делайте выводы!!!!!
Добрый день!
По сложившейся ситуации Вам был дан подробный ответ в ЛС. Отвечаю повторно: транспортные расходы по бракованной шторе я Вам вернула при получении основного заказа, т. к. штора приехала с явным дефектом, и я даже не стала ее Вам отдавать, а предложила на выбор вернуть деньги или получить аналогичный товар, который Поставщик вышлет с заказами следующей СП, Вы выбрали второй вариант. Приехавшая на замену штора была без видимых повреждений упаковки, и я Вам ее передала через офис, заказы я никогда не вскрываю, т. к. считаю это не этичным. Никто не мог предположить, что на замену приедет штора с браком. В условиях СП указано, что возврат бракованного товара Поставщику осуществляется за счет Участника, о чем я Вам и написала, отправьте штору - по получении шторы Поставщик вернет деньги. Вернуть орг% за бракованную штору я Вам была готова сразу, о чем, так же, писала Вам в ЛС, но от Вас я так и не получила ЛС с номером карты, куда их можно вернуть орг%.
Отправляйте штору по указанному в ЛС адресу Поставщику, деньги вернут, Вам никто не отказывал.
Обвинять меня в "недобросовестности", "наглой лжи" и награждать т. п. эпитетами, на мой взгляд, не очень красиво...