Не нашла общей темы для жалоб и предложений, поэтому напишу здесь. 15 июня пришла в офис Кировский в 18-50. Продавец из соседнего отдела сообщила мне "никого уже нет, приходите завтра". Я хоть и живу в Кировском, но не рядом. Специально заезжала после работы, потратила лишнее время и деньги на проезд. Я позвонила по телефону, который указан на главной странице сайта, там мне сообщили, что офис Кировский не то чтобы от вас офис, а просто выдает заказы, и повлиять на сотрудников невозможно. Сегодня 17 июня я получала свой заказ, мне начали говорить о том, что магазин необходимо поставить на пульт охраны ровно в 19-00, а магазин должен быть закрыт раньше. Но магазин в 18-50 еще работал, многие продавцы были на местах. В связи с этим у меня просьба к администрации: договоритесь с офисом Кировский так, чтобы они находились на месте до конца рабочего времени, который обозначен в режиме работы на сайте. Если это невозможно по каким-то причинам, измените официально график работы офиса. Тогда я и другие УЗ будут оценивать заранее успеют ли они забрать свой заказ после работы или лучше выбрать другой офис. Надеюсь на понимание и поддержку УЗ!