glauca написал:
Извинения извинениями... Но пересылаете вы ПО ФАКТУ позже, а 10 дней начинают течь когда орг сдает товар в оф. Центральный. Дополнительный срок хранения платный. платить потом буду я за ваши извинения. Не единожды уже такие кривые сроки.
Сейчас проблема в закупке СП 144- Вязаный трикотаж и швейная продукция от Российского производителя. Школьная форма от 150р. Ликвидация прошлых коллекций -70% - / Одежда для взрослых (76%).
Орг сдал в Центральный 25, оф.Радуга пришло 27.07, а дата... Тадамммм... Хранение с 25.07. Что делать будем? Ставить адекватные сроки например? Или не брать плату более длительный срок за ВАШИ проблемы с транспортом. Услуги выдачи мы оплачиваем регулярно, в каждой закупке.
Здравствуйте! Просрочку в офисах не берут.Если с вас брали просрочку позвоните по номеру 89502601111. Приносим свои извинения.