СП11 *СУМКИНЫ ДЕТИ* Органайзеры, косметички, ремни для сумок и др.
Ждем груз
(с 03-03-2025 до 13-03-2025)
Здравствуйте, я Анна! Добро пожаловать в закупку органайзеров и систем хранения! Планируемый ход проведения закупкиДата старта: 2025-01-28 Дата стопа: 2025-02-01 Планируемая дата оплаты: 2025-02-05 Планируемая дата доставки заказов в офис: 2025-02-26 |
|||
Внимание: Цвет органайзеров может отличаться от фото по оттенку, быть темнее или светлее. Условия закупки1. Минимальный заказ участника: 1 единица товара2. минимальная сумма закупки: 2000 3. орг %: 15 4. сбор товара рядами: Без рядов. 5. транспортные расходы: делятся на всех участников пропорционально. Доставка из г. Москва 10-12 дней. 6. риски и пересорт, брак: Согласно правил СП (нажмите для просмотра правил) Пересорт по цвету - риск участника, пересорт по модели и размеру - риск организатора. Если Вами обнаружен брак производства, Вы имеете право на возврат товара в течение 10 дней после сдачи товара в офис раздач. 7. работа с ЧС и СС: С участниками из Черного Списка, а также с участниками у кого в профиле не заполнен телефон не работаю. С Новых Участников, а также участников из Серого Списка (СС) беру 100% предоплату до СТОПа. 8. форма оплаты: Оплату производим в течении 2х дней после выставления счета на карту СБ. После оплаты обязательно делайте пометку об оплате в корзине. 9. Раздачи:
Организатор работает напрямую со следующими офисами (отвозит самостоятельно):
Центральный Радуга Межгород Организатор работает со следующими офисами через пересылку (из офиса Центральный): Кировский-Александрова () Кировский-Леонова () Ленина 27 () Бульвар Строителей 15 () Шестакова 6 () Южный Радищева 4 () Южный - Дружбы 35 () Региональный (офис временно не работает) г. Л-Кузнецкий () г. Березовский (выездная) () г. Белово () 10. Дополнительные условия: Возврат брака возможен, если изделие не было в употреблении, сохранены этикетки и упаковка. Пересыл за счет УЗ. Важная информацияЧитайте описание к изделию, там есть информация по цвету и размеру. |